Полная или частичная передача бухгалтерского учета компании сторонней организации позволяет сократить расходы на содержание штатной единицы и получить профессиональные услуги. Приглашенный бухгалтер своевременно подготовит отчетность, рассчитает налоги, наладит электронный документооборот. Специалист в курсе всех нововведений законодательства и готов предложить инновационный подход к учетным процессам.
Делегирование обязанностей по ведению бухгалтерского учета специализированной компании позволяет не беспокоиться о соблюдении сроков сдачи отчетности, уплате налогов и сборов. Уполномоченный сотрудник
аутсорсинговой фирмы SMART возьмет на себя весь спектр обязанностей: подготовит первичную документацию и восстановит отчетность, займется начислением заработных плат, оптимизацией налогового учета, подготовит договоры и документы для контрагентов.
Бухгалтерия на аутсорсинг от фирмы SMART
Цены на бухгалтера на аутсорсинге зависят от нескольких факторов:- объем отчётной документации;
- особенностей бухгалтерской учетной системы;
- системы налогообложения;
- количества сотрудников в штате;
- организационно-правовой формы бизнеса;
- годового дохода организации.
Нанять приходящего бухгалтера гораздо выгоднее, чем содержать штатную единицу.
Как работает аутсорсинг бухгалтерии
Бухгалтер на аутсорсинге – цены на услуги
Ведение бухгалтерского учета аутсорсинговой компанией
Услуги компании-аутсорсера
SMART – эффективное решение для всех направлений бизнеса. Предлагаем комплексное бухгалтерское обслуживание и налоговый учет, ведение документооборота кадров, консультирование. Узнайте больше об условиях сотрудничества у нашего менеджера по телефону
+7 (967) 296-11-38